Перевел на газ Круза 2011 года 1.8 л АКПП. Поставил итальянское оборудование Lovato, баллон тор в нишу запаски. Ставил у хороших знакомых, цена со скидкой 18,5 тыс. Впечатления за месяц пользования пока такие: Основное - всё зависит от настройки. Не всё, но очень, очень многое. Вообще, данный авто (именно 1.8 и именно с АКПП) весьма труден для перевода на газ. Точнее, газ-то поставить не проблема, проблема сделать так, чтоб всё работало адекватно. потери мощности не ощущаю. кто замечает - вопрос настроек. Мы попробовали - реально можно сделать так, что на газу попрет ещё круче чем на бензе, но с соответствующих расходом газа. Кстати, о расходе. больше чем бенза на 1-1,5 литра. Оборудование "умное", ничего с ним делать не надо (в смысле эксплуатация не отличается от бензиновой). Утром завелись, поехали, как только температура антифриза достигла 40С авто сам переходит на газ. Газ закончился - само переходит на бензин. Этот момент ощущается только по писку индикатора. В целом, впечатления не однозначные. Экономия, конечно, есть но не такая, про которую говорят установщики ГБО. 1)Заводимся и прогреваемся на бензине. "2) Газовых заправок не много и не всегда там есть газ. Соответственно, когда нет времени (а его всегда не хвватает) ездим на бензине. Отсюда экономия не так ощутима, ведь часть пробега все равно проходит на бензине. Заправка газом длиться дольше. Если перед тобой пара машин, да ещё Газелей - это надолго. Вот как-то так. Короче, на газ есть смысл переходить только при больших пробегах. А так... Не знаю, не знаю...
|